НАЙДИ СВОЮ ЛЮБОВЬ В РЕАЛЕ

Объявление

ВСТРЕЧА В РЕАЛЕ - конец апреля - начало мая....Ждем Ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАЙДИ СВОЮ ЛЮБОВЬ В РЕАЛЕ » Чувство юмора » Очень полезные советы


Очень полезные советы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оскорбили? Назвали козлом?
Громко ёкнуло  сердце в груди?
Стукни сильно, но молча, в «табло»
И с достоинством дальше иди…
----------------------------------------------------

Наколов на вилку огурец,
Чтоб заесть им водочку холодную,
Если настоящий ты отец,
То проверь  - а дети не голодные?
----------------------------------------------------

Девушка с глазами сумасбродными
Намекнула что-то про кровать?
Вспомни про семью, про честь и Родину
И иди жену свою      ласкать.
-----------------------------------------------------

Ты идёшь по городу гулять
(А зовут тебя, к примеру, Рудик…),
В урны, Рудик, плюй, япона мать,
И тебе спасибо скажут люди.
--------------------------------------------------------

На работе работу работай,
А иначе уволят  к чертям
И без нежной  отцовской заботы
Ты оставишь детишек и мам.
---------------------------------------------------------

Чтобы меньше в кризис было бед,
Чтобы сократилось трат количество,
Люди, за собой гасите свет,
Экономьте, люди***, электричество.
------------------------------------------------------------
Куришь, отравляя естество,
Получая кайф от никотина?
Между тем, от капельки его
Тьма копыт отброшено скотиной!
-------------------------------------------------------------

Хочешь сохранить здоровья ширь?
Тело содержать своё в порядке?
Мо-ло-дец!!!  Купи гантель и гирь
И отдайся утренней зарядке.
---------------------------------------------------------------
Чтоб не ел тебя микроб с бациллами,
Телом и душой чтоб был здоров, -
Не общайся никогда с дебилами,
Руки мой. …..    И не пиши стихов…
-----------------------------------------------------------------

Хочется огромного богатства?
Чтоб монета капала, звеня?         
А вот тут не дам совета, братцы.
Здесь вы как-то сами, без меня…
    **************

*** вариант для коммунальной квартиры –«гады»

0

2

А это ты мне, кажется, и присылала как то  :cool:

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки…
Чтобы смеяться на глупые шутки…
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги одни идиотки,
Чтоб в редикюле духи и помадка,
Чтоб Петросян насмешил до упадка.
Чтобы компьютер большой калькулятор,
Чтобы с ашипкой писать гиниратор,
Чтобы Дом-2 зашибись передача,
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках Шпильки с Биланом,
Чтобы трусы только Дольче Габана,
Чтоб кибернетика - страшное слово!
Чтобы политика это не клёво!
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки…..
Стать бы такой….
И убиться об стенку?
Станешь такой офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай……
Взгляд в монитор…………и РАБОТАЙ РАБОТАЙ.....

0

3

30 вещей, благодаря которым вы НЕ пройдете испытательный срок

Испытательный срок - это стресс. Влиться в новый коллектив и сделать так, чтобы руководство вас оценило, за три месяца сложно. Office Life составил список советов, которым нужно следовать, если вы точно НЕ хотите задержаться в компании дольше, чем на три месяца. Следуйте им, и увольнение по окончании испытательного срока вам гарантировано!

1. Никогда не записывайте того, что вам объясняют - вы и так все запомните.

2. Не выясняйте специально, где стоит факс и ксерокс, как пройти в отдел кадров, как зовут секретаря. Все приложится при необходимости.

3. Сразу же закажите себе три блока визиток и канцтоваров по максимуму - вам для работы понадобится и то и другое.

4. Не проявляйте никаких инициатив. Не дают заданий - и хорошо, работой завалить вас всегда успеют.

5. Если к вам приставили человека, который должен все вам объяснить, - задавайте ему как можно больше вопросов. В идеале - постарайтесь сделать так, чтобы кроме вас он больше ни на что не тратил свое время в офисе.

6. Например, одним из вопросов может быть: "А как скоро я смогу пойти в отпуск?"

7. Получив задание, не спешите к нему приступать. Подождите пару дней: вдруг руководство передумает, и его отменят?

8. На второй день старайтесь вести себя так, будто бы работаете здесь всю жизнь. Похлопайте одного коллегу по плечу, чмокните секретаршу, спросите начальницу: "Как поживаешь, зая?" Не забудьте подмигнуть.

9. При этом не трудитесь запоминать имена своих новых коллег - конечно, они не обидятся, если вы несколько раз их переспросите: "Прости, мась, как тебя, я забыл?" В общении используйте большое количество уменьшительно-ласкательных слов. Пусть все женщины будут у вас "лапами", "басями", "сладкими" и "хорошими", а мужчины "братанами", "пацанятами" и "толстыми".

10. Избегайте встреч со своими коллегами вне офиса. Неформальное общение может стать началом настоящей дружбы, а это не для вас. Корпоративы также игнорируйте. И никогда не празднуйте свой День рождения в офисе: никто не обрадуется, если в один прекрасный вечер вы всех задержите ради стакана сока, шаблонных тостов и нарезки.

11. Придумайте своим новым коллегам смешные прозвища. Подшучивайте над ними, не скрывайтесь. Например: "Машенька, можно я буду называть тебя хрюшкой?" Если вашей шутке никто не смеется, смейтесь один: у вас, в отличие от некоторых, есть чувство юмора.

12. Одевайтесь так, как вам удобно. Презрите дресс-код: это все мелочи и придирки. Вы никогда не сможете работать эффективно в некомфортной одежде.

13. Старайтесь опаздывать не меньше двух раз в неделю. Пусть босс и коллеги поймут, что вы - человек свободный, а значит личность творческая.

14. Не старайтесь никому понравиться. Насильно мил не будешь. Никто не любит подлиз и неискренние улыбки.

15. Не перерабатывайте. Никто не ждет от вас рекордов в первые недели работы. Нечего обманывать коллег - уходите домой по окончании рабочего дня, если у вас нет рабочих заданий.

16. Уходите домой вовремя, даже если рабочие задания есть.

17. Хороший способ уйти пораньше - оставить пиджак на стуле и компьютер включенным. Коллеги еще долго будут думать, что вы на месте, просто куда-то отошли, пока ваш сообщник тихонечко не выключит ваш компьютер.

18. Никого не предупреждайте об отгулах и больших опозданиях: в конце концов, это не так страшно, а вы не обязаны ни перед кем отчитываться.

19. Пишите побольше писем в общую рассылку. Письма должны быть типа: "Прекратите курить в туалете!" "Закройте окно немедленно!" и т.д.

20. Если в холодильнике после семи вечера остались бесхозные неподписанные продукты - смело угощайтесь. Во многих офисах действует правило: "кто не успел забрать свою еду из холодильника, пусть пеняет на себя".

21. С первых недель начинайте навязывать всем свой взгляд на работу и свои правила: испытательный срок - проверка вашего профессионализма, поэтому коллеги и начальник должны знать, что у вас есть мнение по каждому вопросу.

22. Не дожидаясь окончания испытательного срока, твердо просите повышения зарплаты: зачем тянуть с такими важными вещами?

23. Держите вещи на своем столе в творческом беспорядке: чистота и аккуратность - удел зануд.

24. Не бойтесь обидеть коллег: говорите им прямо об их недостатках. Это поможет им самосовершенствоваться.

25. Постоянно меняйте свою точку зрения. Спорьте, но в конце концов принимайте позицию оппонента: чтобы его позлить.

26. Если приносите еду в офис, ни с кем ей не делитесь, никому не предлагайте. Есть же ее по возможности старайтесь на рабочем месте.

27. Почаще сидите в интернете, скачивайте оттуда информацию, книги и фотографии - деньги все равно казенные, с корпорации не убудет. То же самое касается и корпоративного мобильного - разговаривайте на здоровье, теперь это все - ваше.

28. Открыто критикуйте начальство и его методы работы: вы здесь недавно, а уже поняли, что все делается неправильно. По возможности постарайтесь втянуть в оппозицию как можно больше людей.

29. Постарайтесь закрутить какую-нибудь интригу и перессорить людей в коллективе. На самом деле, вы сделаете им только лучше: недавнее исследование показало, что в дружных командах нет места креативности, а вот споры повышают эффективность работы.

30. И, наконец, побольше нервничайте. Не скрывайте, что испытываете стресс, ведь все знают, что испытательный срок - время нелегкое.

0

4

Исследование: спорщики полезны для бизнеса

Эксперты в области бизнеса и общественных наук давно говорят об опасностях, которые влечет для рабочего процесса излишняя благость и комфорт внутри коллектива. Команды, состоящие  из одинаково мыслящих людей, уединившись за закрытыми дверями, породили худшие идеи в истории, пишет Times.

Внедрить провокатора

Гораздо лучше и эффективнее, полагают авторы исследования, опубликованного в научном издании "Вестник личностной и социальной психологии" (Personality and Social Psychology Bulletin), включить в команду по крайней мере одно новое лицо, один несогласный голос, иными словами, - человека, который будет бросать вызов и провоцировать.

По результатам исследования, осуществленного профессорами Стэнфорда, Северо-Западного университета и университета Брайама Янга, одного только присутствия новичка в любой группе помогает выйти из состояния стагнации, превращая плохие идеи в хорошие.

Однако на практике эта теория не всегда работает. "Недавно к нам пришла новая сотрудница, - рассказывает Римма (имя изменено. - Прим. Office Life). - Человек, который устанавливает свои порядки, порой очень бредовые. Общаться с ней практически невозможно. Ужасный запах от крепких сигарет, неприятный голос, излишняя самовлюбленность, неграмотность делают просто невыносимым общение с ней. Правила, которые она придумывает, сама же не выполняет. По моему мнению, такие люди только портят весь рабочий процесс и разрушают коллектив. После ёё прихода некоторые сотрудники только из-за неё покинули коллектив".

Опыт работы в неоднородном коллективе может быть неприятен, но он дает плоды

В ходе исследований 200 студентов-добровольцев были разделены на 50 команд по 4 человека одного пола. В ходе эксперимента командам предлагалось решить задачку с воображаемым убийством за 20 минут. Испытуемых в каждой команде одели в одинаковые футболки.

Перед началом обсуждения одного из членов каждой команды выводили из комнаты и давали ему совершенно другое задание, не имеющее отношения к исследованию. Потом через пять минут его возвращали, чтобы он мог включиться в обсуждение.

Результаты оказались поразительными - всего пяти минут было достаточно, чтобы трое оставшихся членов группы сформировали единое мнение, с которым вернувшийся из отлучки не соглашался. Причем, оказалось, что это не плохо. Для того чтобы убедить друг друга, вся группа более тщательно анализировала данные и рассматривала идеи, которые до этого они могли проигнорировать.

Когда на новичке была футболка "враждебной" команды, результаты были еще более драматичными. В целом смешанные группы более эффективно решали задачи, чем однородные, однако, парадоксальным образом, согласно заполненным ими по итогам работы анкетам, сами они этого не осознавали. И наоборот, людям, которые относились к одной группе и которым было комфортно в одной команде, казалось, что они более успешно справились с задачей, чем на самом деле. В результате исследователи пришли к вполне логичному выводу: опыт работы в смешанной группе может быть неприятен, но он дает плоды.

Спорщики: вредны или полезны?

Люди, опрошенные Office Life, не согласны с результатами исследования. "На мой взгляд, спорщики не полезны коллективу, - говорит Елена (имя изменено. - Прим. Office Life). - Так как отнимают лишнее время и мешают принятию решений".

"Хвала кризису, уже нет", - ответил главный редактор журнала Men´s Health Кирилл Вишнепольский на вопрос обозревателя Office Life, работают ли у них в коллективе люди "против шерсти", вносящие дискомфорт.

"Всё зависит от коллектива и от человека спорящего, - считает администратор сайта "Альпина Бизнес Букс" Роман Ёлкин. - Бывает, что он спорит, чтобы "чисто быть наоборот". А бывает, что, например, 500 человек в силу знаний-опыта-интуиции могут ошибаться, а вот "знающий" и пытается до них в споре это донести, так как это уже проходил и понаставил себе шишек. Я иногда таким "некомфортным" и сам выступал. Правда — только в тех областях (нюансах), где я как рыба в воде".

Может быть, для того чтобы оценить эффективность работы коллектива, нужно иметь возможность (которая была у исследователей) взглянуть на него со стороны. А внутри команды люди предпочитают иметь дело с теми, с кем можно найти общий язык.

0


Вы здесь » НАЙДИ СВОЮ ЛЮБОВЬ В РЕАЛЕ » Чувство юмора » Очень полезные советы